ВЫХОДНЫЕ

Все всерьез!

Класс
Класс Супер Ха-ха Ух ты Кранты Ужас

Эти люди вкладывают солидные деньги в машины, сутками пропадают в гаражах, все время что-то подваривают, меняют, улучшают. Потом при каждом удобном случае пытаются выжать из своего железного дружбана максимум, на что он способен. При этом все с таким рвением и старательностью установленные агрегаты, дополнения и детали могут просто сгореть в очередной гонке. И все надо начинать сначала…

Это – спорт. Все, что идет в пользу победных очков – бесценно. И экономика тут – дело десятое. В больших гонках мирового масштаба целые команды инженеров, техников, мастеров занимаются подготовкой автомобилей. В нашем случае пока все более универсально. Наши гонщики – это и пилоты, и механики, и инженеры. От того я их ценю, кстати, намного выше, чем профессиональных пилотов.

Наши не получают милионные призовые, за ними не охотятся толпы фанатов и фанаток (пока еще не охотятся!). но ведь огромная часть ажиотажа вокруг мировых гонок – это всего лишь последствия мощной рекламы, огромных вложенных денег, причем не столько в машины, сколько в пиар. Это красочно, феерично и тиражируется на весь мир – еще бы не было фанатов. А у нас все еще впереди – есть, к чему стремиться, не так ли?

В среде автогонщиков кипят нешуточные страсти, подготовки к гонкам – событие не менее значимое, чем сами гонки.

И очередной этап автогонок «Битва за респект», который прошел в Усть-Каменогорске в эти выходные – событие автоспорта в масштабах страны.

Две дисциплины – фигурное катание и джимхана.

Два класса автомобилей – моноприводные и полноприводные.

Те, кто привык к гонкам с бешеными скоростями, могли бы и разочароваться – на таких соревнованиях скорость, конечно, имеет значение, но главное – техника и мастерство управления.

Фигурное вождение

В моноприводе в соревнованиях этого этапа участвовали 20 гонщиков.

Победителем гонок (фигурное катание) среди моноприводных автомобилей 11 сентября стал Фархад Салихов (Астана) на BMW e36.

Михаил Руссу из Караганды на Toyota MR-S стал вторым.

Бронзовую медаль завоевал Алексей Сафронов на BMW M3.

В полном приводе соревновались только усть-каменогорские гонщики.

Первым стал Максим Поченбаев на Subaru Impreza. Он, кстати, единственный, кто в этой серии гонок участвовал сразу в двух классах – на разных автомобилях. Но в моноприводе судьба была к нему менее благосклонна. Зато в «родном» для него полноприводном классе одарила от души.

Вторым был Павел Федоров (Subaru), третьим – Вячеслав Владельщиков (Subaru Legacy).

Джимхана

Победа досталась Евгению Гладких (Усть-Каменогорск) на BMW e30.

Серебряная медаль – у Фархада Салихова, Бронзовая – у карагандинца Сергея Зурначиди на BMW e30.

На фоне последних скандалов в атлетических видах спорта, специально скажу: автоспорт – это борьба без допинга!

Класс
Класс Супер Ха-ха Ух ты Кранты Ужас
ВВЕРХ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: