Подрастающее поколение ни дня не проводит без Интернета, и это уже давно ни для кого не секрет. О том, что искали на просторах Всемирной паутины ваши дети этим летом, рассказали в Лаборатории Касперского, сообщает nur.kz.
На первом месте по популярности, согласно статистике компании, видеоролики и музыка – Youtube, Facebook, Netflix, Soundcloud, iTunes. Кстати, самым популярным направлением в музыке у юных меломанов стал рэп. А вот общение в соцсетях стоит на последнем месте в интересах детей.
Самым популярным каналом стал Nickelodeon, за ним разместились Cartoon Network и Disney Channel; среди мультфильмов традиционно выделяется «Спанч Боб».
Но это общемировые тренды. А как обстоят дела в Казахстане?
Из общего числа пользователей Интернета 24% – маленькие дети. У казахстанского подрастающего поколения наибольшим успехом пользуются социальные сети и мессенджеры – на их долю пришлось 28% всех посетителей сайтов. Новостями интересовалось 12% детей.
То, что тревожит каждого родителя – как обстоят дела с нежелательным контентом. Спешим обрадовать – согласно отчету компании, информация о наркотиках, алкоголе, порнографии казахстанских детей практически не интересует. Доля таких посещений составила лишь 2%.
Ну и главная новости от производителя антивируса – интересы детей меняются в лучшую (по мнению родителей) сторону. И малыши, и подростки все меньше интересуются играми и все больше – чтением и новостями.
По данным, собранным в июне этого года, распределение интересов было таким:
Запросы “порно” и подобными этому интересовали в первую очередь детей из Японии, а также из арабских стран.
Статистику запросов специалисты Лаборатории Касперского собирали с помощью приложения Kaspersky Safe Kids.