Безусловно, сегодня открытость системы здравоохранения и развитие каналов связи позволяют пациентам давать обратную связь по полученным медуслугам и оценку не только их качеству, но и деятельности медработников и клиники в целом, а Фонду медстрахования принимать своевременные и действенные решения.
В случае обнаружения таких фактов, когда Вас записали на прием или обследование, которое вы не проходили оставьте обращение в Фонд обязательного социального медицинского страхования.
«Благодаря этой совместной работе с пациентами, мы выявляем несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных пациентов, проще говоря, “приписки”.
По каждому случаю проводится тщательная проверка. В случаях подтверждённых фактов приписок оказания медицинской помощи Фондом принимаются штрафные санкции к поставщикам медуслуг, в соответствии с заключенным договором. В случае выявления фактов приписок в своих медицинских записях, пациенты могут оставить отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратиться в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях», — советуют эксперты отдела информационно-разъяснительной работы ВКО филала Фонда.
Отметим, за 10 месяцев этого года экспертами областного филиала Фонда медстрахования было обработано 25 786 обращений и жалоб, которые поступили от жителей региона. Чаще всего люди обращаются на — непредоставление КДУ, либо их длительное ожидание, качество оказания медицинской помощи в ПМСП, грубое отношение персонала, недостоверной информации в медицинских информационных системах, или так называемых “приписок”.