04:15 | 24 ноября 2024 | Воскресенье

В Чаде журналист рассуждает о разумности применения телесных наказаний в школах

В Чаде Martin Higdé Ndouba в своей статье поднимает тему о телесных наказаниях в школах страны. Он рассуждает, что такие наказания способны воспитатьь уважение к учителю и окружающим у школьника, и применение розог не должно рассматриваться как жестокое обращение с детьми.

Он пишет:

“Уже несколько лет, как телесные наказания, включая розги, были отменены во многих школах, как частных, так и государственных.

Эта практика была призвана навязать ученикам послушание и праведность. Однако со временем это наказание стало вызывать все больше споров и часто рассматривается как жестокое обращение. …

Трудно отрицать, что этот педагогический метод наводил страх на учеников, которые в итоге больше уважали своего учителя. Даже если применение розги кажется негативным примером, порой этот метод был эффективным в создании уважения к учителю и страха перед ним у некоторых учеников.

В прошлом даже родители были теми, кто инструктировал учителей, как правильно наказывать их детей. Сегодня такой практики больше нет. Детей часто балуют, что может привести к отсутствию уважения к окружающим.

Однако важно подчеркнуть, что применение розги никогда не должно рассматриваться как жестокое обращение. Самое главное – исправлять ребенка с любовью, а также использовать педагогику, чтобы наказание не стало жестоким и травмирующим.

Подводя итог, можно сказать, что телесные наказания в образовании остаются противоречивой практикой, о положительных и отрицательных последствиях которой можно спорить. Поэтому необходимо найти альтернативные методы для обеспечения уважительной образовательной среды, свободной от физического и психологического насилия”.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ