Управление туризма Восточно-Казахстанской области выделило эту сумму на услуги по организации и проведению. Конкурс на портале государственных закупок всё ещё идёт. Завершиться он должен ближе к середине сентября. Но власти уже утвердили точную дату проведения – 26 сентября.
«Это важное событие для бизнеса и инвесторов. Цель форума — повышение инвестиционной активности в Восточно-Казахстанской области, создание открытой бизнес-платформы, продвижение проектов и укрепление международного бренда региона. Программа форума включает пленарное заседание, B2B-встречи и выставку инвестиционных проектов. Участники представят свои проекты, обсудят сотрудничество и откроют новые возможности для инвестиций. Altai Invest-2025 — это шанс для Восточного Казахстана на реальные инвестиции и новые перспективы», — говорится в официальном сообщении.
Ничего не имеем против этого мероприятия и даже поддерживаем, если оно принесёт плоды в виде пополнения казны региона налогами после заключения выгодных контрактов. Но возникают вопросы – почему так сильно затянули поиск поставщика? Ведь судя по технической спецификации, для выполнения всех требований нужно хорошо подготовиться. Смотрите сами, поставщику будет нужно обеспечить организацию и проведение мероприятия «под ключ». А это церемония открытия, круглый стол, пленарные и секционные заседания, дискуссионные площадки, В2В встречи, выставки, церемония закрытия. К тому же общее количество участников мероприятия составляет не менее 300 человек.
«Требования к месту проведения мероприятия: помещение, предназначенное для проведения крупных мероприятий; основной зал вместимостью не менее 300 посадочных мест и возможностью установки сцены для спикеров, основного баннера и других элементов декора и технического оснащения, и наличие помещения для организации и проведения кофе-брейка и обеда, не менее 300 человек. А также 3 зала вместимостью не менее 100 посадочных мест для проведения секций, отдельное помещение не менее 1000 кв.м. для организации и проведения выставки предприятий в рамках», — указано в документации.
К тому же нужно организовать выставку не менее 35 предприятий с предоставлением каждому участнику места с рекламными стендами, оформленными по концепции форума и так далее, список внушительный.