«Любой» помогает информировать общественность о правилах противопожарной безопасности
В социальных сетях мы можем найти много вдохновляющих историй о героях и помощниках, но они почти всегда становятся причиной противоречий.
В Гонконге появился персонаж с именем «Любой», созданный для гонконгской пожарной службы с целью повысить информированность в сфере безопасности, сообщает BBC News.
Маскота, обтянутого в голубой лайкровый костюм с ног до головы, представили на пресс-конференции в понедельник, к всеобщему шоку и изумлению присутствующих.
Цель «Любого» донести до окружающих, что любой может помочь в экстренной ситуации. Все это часть онлайн-кампании на странице гонконгской пожарной службы в Facebook.
С её начала в конце октября на аккаунт подписалось более 30000 человек.
Реакция в социальных сетях оказалась смешанной, некоторые обсмеяли персонаж.
Одни интересовались на странице в Facebook является ли костюм огнеупорным. Другие отмечали, что талисман «довольно хорош, чтобы вытворять такие сумасшедшие штуки».
Один из главных журналистов гонконгского телеканала RTHK заявил, что начальство в пожарной службе осталось недовольно рекламным персонажем и подумывает о том, чтобы убрать его.
Но пользователи Facebook встали на защиту «Любого».
«Любой» принадлежит всем нам» — написал один из комментаторов.
В пожарной службе общественность заверили, что персонаж продолжит появляться в рекламных кампаниях.
Первый пост с участием «Любого» — музыкальное видео, в котором молодому человеку стало плохо и персонаж в голубом костюме появляется с набором для оказания экстренной реанимационной помощи – набрал 494000 просмотров за первые пять дней.
https://www.facebook.com/hkfsd.gov.hk/videos/489830364841317/
«Любой» также поет песню, чтобы помочь людям запомнить, как вести себя в экстренной ситуации.