Инициативная группа болельщиков усть-каменогорской хоккейной команды «Торпедо» решили выступить против руководства клуба.
В течение уже долгого времени болельщики команды не могут найти понимания среди администрации хоккейного клуба. Между тем, их опасения за будущее усть-каменогорской школы хоккея понятны. Однако взаимопонимания нет.
С одной стороны, хоккейный клуб – это самостоятельное предприятие, и у его руководства есть право (и возможности) просто не обращать внимания на болельщиков. Тем более на тех, кто фактически объявил войну методам управления клубом и его президенту.
С другой стороны, именно в Усть-Каменогорске болельщики всегда пользовались уважением со стороны команды, и хотели бы продолжать тесное общение, а также иметь право на критику клуба или на советы – пусть и рекомендательного характера. А не просто выступать ростовыми куклами на нечастых сеансах пиар-акций – для массовки и демонстрации единства.
На этот раз инициативная группа решила выбрать формат митинга в попытках донести до всех заинтересованных лиц свою позицию и аргументы. И митинг намеревались провести перед дворцом Спорта – что логично, учитывая тематику самого митинга.
Однако, по словам активистки группы болельщиков Людмилы Архиповой, городская власть не согласовала им место проведения митинга, порекомендовав выбрать одну из утвержденных маслихатом площадок для подобных акций.
Напомним, решением «О дополнительном регламентировании порядка проведения собраний, митингов, шествий, пикетов и демонстраций в городе Усть-Каменогорск» от 31 марта 2016 года таких площадок в городе всего пять: площадь Республики, ипподром, площадка у стадиона «Восток», площадка на Комсомольском острове, Амфитеатр. Дворца спорта в этом списке нет.
Инициаторы митинга решили согласиться с переносом места и в новой заявке (на митинг 12 мая) выбрали место проведения – Амфитеатр.
Болельщики надеются, что именно такой формой протеста они смогут привлечь внимание к проблемам нашей школы хоккея, которых, с точки зрения болельщиков, накопилось настолько много и они настолько серьезные, что способны похоронить восточно-казахстанский хоккей.