С момента ввода в регионе ограничений на передвижение, многие работники госкорпорации «Правительства для граждан» стали трудиться на дому. Причин для этого множество, от приостановления работы ЦОНов до невозможности изолироваться от семьи. В основном теперь их задача – отвечать на звонки жителей региона в колл-центр.
По информации НАО ГК «Правительство для граждан» по ВКО на сегодняшний день в области 230 таких сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу колл-центра. В день каждому из них нужно ответить примерно на 200 звонков.
«Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для наших граждан многое непонятно, приходится все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить, как сшить медицинскую маску в домашних условиях, или просят привезти им на дом ноутбук, чтобы они могли с помощью него получать услуги, – рассказывают специалисты отдела по обслуживанию населения №3 Усть-Каменогорска.
Сложнее всего приходится тем сотрудникам, у кого в семье есть дети. Отвечая на звонки им нужно одновременно помогать детям с уроками и вообще выполнять привычные работы по дому. Только за последние 3 дня восточноказахстанские специалисты ответили на 3 506 звонков.