ЖИЗНЬ

4,5 миллиона тенге акимат ВКО выделил на PR слышащего государства в соцсетях

Класс
Класс Супер Ха-ха Ух ты Кранты Ужас

Для желающих принять участие в конкурсе нужно иметь группы и паблики в Facebook, Instagram и Вконтакте, причём половина их подписчиков должна в своих аккаунтах иметь локализацию – Усть-Каменогорск.

Требования к количеству подписчиков традиционные – 100 тысяч для Instagram, 45 тысяч для Вконтакте и 5000 для Facebook. Победившие в тендере должны провести PR-компанию слышащего государства, цифровизации социально-значимых проектов региона, продвижения процедуры получения государственных услуг в течение 2020 года. Блогерам предстоит подготовить десятки постов на акиматовскую тематику и рассказать на своих страничках в соцсетях о госуслугах, обратной связи с акиматами, возможностях цифровизации и прочих достижений месной исполнительной власти.

Устроители конкурса ценой в 4,5 миллиона тенге верят. Что это сформирует устойчивый интерес и позитивное отношение представителей различных целевых групп к реализации концепции слышащего государства, цифровизации социально-значимых проектов региона. Кроме того должен повыситься процент востребованности получения государственных услуг в электронном виде.

Класс
Класс Супер Ха-ха Ух ты Кранты Ужас

= ПОПУЛЯРНОЕ =

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: