У города Усть-Каменогорска появился собственный логотип, сообщается на официальном аккаунте акимата города в Инстаграм.
“Уважаемые устькаменогорцы!
Как известно, действующее законодательство не предусматривает наличия у городов Казахстана гербов и прочих геральдических символов.
Тем не менее, единая символика, простая, современная и в то же время несущая художественный смысл, способствовала бы формированию туристической привлекательности и имиджа города в целом. Учитывая это с привлечением соответствующих специалистов был разработан логотип для использования в официальных мероприятиях, документации, а также для брендирования сувенирной и другой атрибутики. Логотип сочетает в себе изображения Алтайских гор и места слияния двух рек: Иртыша и Ульбы”, – говорится в сообщении.
У многих городов мира есть логотипы. Где-то они были созданы с помощью конкурсов, где-то – прямым заказом у именитых (или не очень именитых) дизайнеров. Многие логотипы были городам подарены их создателями, но были и такие, которые обошлись казне в миллионы местной валюты.
И поэтому вполне логичен наш любимый вопрос: сколько стоило бюджету появление городского логотипа?
На вопрос, сколько средств было потрачено из городского бюджета на создание нового логотипа города, в городском акимате ответили, что это новшество не потребовало бюджетного финансирования.
Следующий вопрос – брендирование. То есть мало одного логотипа, необходимо иметь инструкцию по его применению: допустимые размеры, цвета, шрифты, пропорции. Теперь мы ждем публикации брендбука, чтобы в полной мере оценить новую символику города.