11:04 | 20 апреля 2024 | Суббота

Отец подозреваемого в преступлении по-прежнему не верит в его причастность к жестоком убийству

В редакцию FACTUM вновь обратился житель посёлка Белоусовка Алексей Морозов. По словам мужчины, его сына Евгения, которого задержали по подозрению в убийстве, под пытками и моральным давлением заставили сознаться в том, что он не делал. Уже полгода длится следствие по делу об убийстве жительницы посёлка Белоусовка, обвиняемым в котором проходит Евгений Морозов. На момент задержания парню было всего 16 лет, своё 17-летие он отметил в СИЗО.

«По подозрению в совершении особо тяжкого уголовного правонарушения сотрудниками Управления криминальной полиции ДП ВКО и отдела полиции Глубоковского района задержан житель п. Белоусовка 2003 года рождения. Подозреваемый дал признательные показания. В ходе проведенных следственных действий по его показанию изъят нож», – комментировал в октябре прошлого года начальник ДП ВКО Сагат Мадиев.

Евгений написал заявление в Управление собственной безопасности ДП ВКО о том, что дал признательные показания он дал под давлением, как физическим, так и моральным и что свою вину не признаёт.

«Я не знаю, что делать уже и куда обратиться, сын полгода в тюрьме, суд так и не начался. Он рассказал мне, что сознался в убийстве, потому что испугался за свою жизнь. Полицейские вывезли его на следственный эксперимент якобы. Накинули пакет на голову, он не смог дышать. Сказали, что закопают там, и никто искать не станет. Ему 17 лет ещё не было, понятно, что мальчишка испугался за свою жизнь. Его единственным желанием было выжить. Потом, когда осознал, чем ему грозит то, что он признался в убийстве, которого не совершал, сразу же отказался от показаний. Я не выгораживаю его. Если бы он на самом деле убил, я бы сам настаивал на справедливом наказании, но тут я до последнего уверен в том, что он невиновен. Не мог мой сын убить эту женщину, причин у него не было, а действия сотрудников полиции были противоправны», – заявляет Александр Морозов.

Алексей Морозов продолжает настаивать в невиновности сына, утверждая, что в момент убийства он находился рядом с ним. Кроме того, жертва преступления приходилось Алексею подругой и у сына не было причин совершать жестокое преступление. Версия отца после общения с сыном в СИЗО лишь укрепилась. Он говорит о том, что нож на самом деле подкинули, что судебной экспертизой был исследован другой, а закон о проведении допроса был неоднократно нарушен.
Впрочем, по словам самого отца, следователи твёрдо уверены в том, что собранных доказательств для приговора вполне достаточно. Правоохранительные органы, к слову, пока дело в суд не передано не могут давать какие-либо комментарии и раскрывать подробности. Но заявление подозреваемого в УСБ ДП ВКО рассмотрели и ответили, что факты  указанные в нём на нескольких страницах не нашли своего подтверждения после проверки.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ