16:41 | 17 июня 2024 | Понедельник

В Чили намерены собирать данные о передвижении грузовиков по городам, чтобы отследить динамику и снизить затраты

Одиннадцать лет назад в Чили, в разгар подписания соглашения о сотрудничестве по вопросам логистики и транспорта между Университетом Андрес Белло и Массачусетским технологическим институтом, Хулио Виллалобос занял пост директора Центра транспорта и логистики в UNAB. Оттуда он отправился продолжать изучение динамики грузовых перевозок, на этот раз из академической среды, рассказывает La Tercera.

“Грузовой транспорт – суперневидимка. Никто не понимает, как грузы перемещаются в городах, никто не знает, как и где они циркулируют, в какое время и куда перемещаются опасные грузы. Все городское планирование учитывает только мобильность людей, но движение грузов никогда не было включено в планирование и комплексное понимание, потому что это чрезвычайно сложный вопрос. Десять лет назад мы поставили перед собой задачу решить эту проблему”, – объясняет Виллалобос.

Решение этой проблемы, по мнению Центра транспорта и логистики, заключается в том, чтобы понять, как ведет себя грузовой транспорт. Для этого они решили собирать и обрабатывать большие объемы данных о движении транспортных средств с помощью GPS-информации, имеющейся в транспортных средствах.

Хулио Виллалобос подчеркивает, что зарождающаяся компания позволяет отслеживать пространственно-временную динамику грузовых перевозок в различных городских условиях. Это позволяет снизить затраты, энергопотребление и воздействие на окружающую среду, сделать процессы и операции более эффективными, а также оценивать и контролировать государственную политику и новые бизнес-модели на последней миле.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ