По итогам прошлой недели, потребителям Казахстана Комитетом по защите прав потребителей и его территориальными департаментами по защите прав потребителей были возвращены денежные средства за товары ненадлежащего и надлежащего качества в размере 8,7 млн тг, сообщает пресс-служба ведомства.
За прошлую неделю департаменты по защите прав потребителей ВКО, СКО и Мангыстауской области оказали правовое содействие в разрешении потребительского спора с ТОО «Вайлдберриз». Интернет-магазин длительное время не возвращал деньги за возвращенный товар, либо отказывал в возврате денег потребителям.
В связи с многочисленными поступающими жалобами потребителей Казахстана на платформу Wildberries, Комитетом 22 сентября 2022 года на заседание Консультативного комитета по вопросам защиты прав потребителей государств-членов Евразийского экономического союза (ЕЭК), была обращено внимание на проблемы потребителей с данной платформой.
Следует отметить, что в каждом регионе Казахстане активно действуют Общественные институты по защите прав потребителей и субъекты внесудебного регулирования потребительских споров, в том числе, Национальная лига потребителей, Республиканская ассоциация потребителей Казахстана, общества защиты прав потребителей «Адилет» г.Астана, защита прав потребителей и развитие конкуренции по Атырауской области и др., перечень который утвержден и размещен на интернет-ресурсе Комитета в разделе документы.