12,5 миллиона тенге без учета НДС выделил бюджет Усть-Каменогорска на изготовление и размещение пропагандистских баннеров. По замыслу отдела внутренней политики, разработавшего тендерную документацию, жителям города необходимо повышать свой культурный и духовный уровень, созерцая «продукцию поздравительного, информационного, агитационного характера на городских и иных видах конструкциях».
Решать, чем именно горожанам нужно повышать свой культурный уровень, будут, конечно, сами чиновники.
В технической спецификации подробно описано, что отдел внутренней политики города Усть-Каменогорска представляет имеющиеся эскизы баннеров тематического характера, которые в случае необходимости корректируются и дорабатываются с утверждением мест дислокаций. Общая площадь изготавливаемой и монтируемой затем баннерной продукции составит в 2019 году 8027 кв.м.
Кроме культурной составляющей, баннеры будут нести и эстетическую.
В проекте прописано, что готовить их нужно будет для праздничного оформления, агитации послания президента, политической направленности, рекламы официальных встреч и прочего. До кучи нужно будет организовать оформление нестандартных конструкций на объектах города, фасадов зданий, ограждений тематическим информационным и агитационным направлением политического характера.
К слову, за 12 миллионов тенге можно приобрести вполне себе современный реанимобиль. Но ведь духовность важнее телесного, а потому недостаток автомобилей Скорой помощи вполне можно компенсировать лозунгами и всеобщим воодушевлением.
Ценность такого вида пропаганды для нас сомнительна: даже меньше, чем у рекламного плаката. По рекламному можно хоть что-то захотеть купить, а чего можно захотеть, разглядывая баннер «Любимый город»?