В аппарате акима ВКО разъяснили принципы работы портала по регистрации пропускной системы для предпринимателей. И ответили на вопрос о возникающей ошибке, которая на самом деле не является поводом для беспокойства.
Заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина пояснила, что портал ruksat.e-vko.kz создан пулом программистов ВКО и передан для сопровождения акимату области. Портал сформирован в кратчайшие сроки для упрощения процедур подачи и приема заявок на выдачу пропусков, продления их действия. Это позволит исключить административный барьер, сказано в сообщении.
Для ускорения опубликования портала выбрана уже существующая с 2012 года платформа e-vko.kz, которая в ближайшее время будет перерегистрирована.
В разделе «База знаний» портала Вы можете найти полезную информацию: памятка пользователя портала, перечень обязательных документов для подачи заявки, описание категорий лиц, которым выдается пропуск и другие материалы.
В каждом акимате назначены модераторы – государственные служащие, которые ведут работу на портале с заявками. За корректность внесенных данных в электронную базу пропусков несут ответственность модераторы акиматов городов Усть-Каменогорск, Семей.
Кроме того, портал ruksat.e-vko.kz используется для создания электронной базы пропусков для Департамента полиции по уже выданным бумажным пропускам в период действия чрезвычайного положения.
Обращаем внимание предпринимателей на главный вопрос сегодняшнего дня – что делать, если портал не регистрирует уже полученные пропуска, и пользователь предполагает, что они либо не учитываются в базе, либо аннулируются.
Марина Гагарина поясняет: у тех лиц и организаций, кто получил пропуск, есть возможность зарегистрировать на портале свой пропуск в электронной системе, поставив галочку рядом с надписью: «Есть выданный бумажный пропуск». В таком случае не нужно приходить для получения нового.