Речь идёт о демонстрации роликов социальной направленности на вертикальных и горизонтальных LED-экранах в городах Усть-Каменогорск, Семей и Алтай. Заявленный хронометраж каждого из видеотворений 30 секунд. Показывать их нужно будет не менее 90 раз в сутки на 11 экранах в этих трёх городах.
Всего до 24 декабря 2021 года нужно прокрутить шесть миллионов секунд роликов социальной направленности. В технической спецификации прописано, что светодиодные экраны должны находиться в наиболее посещаемых местах (очень интересно, какие в таком случае места считаются посещаемыми в Усть-Каменогорске? Съезд с Иртышского моста входит в их число?).
При всём уважении к проводимой государством политике и стремлению донести мысли о добром и вечном до людей, этот метод FACTUM кажется наименее применимым для этих целей. Есть ли среди наших читателей люди, которые обращают внимание на демонстрируемые на таких экранах ролики? Есть ли такие, кто специально будет останавливаться, чтобы посмотреть видеоряд до конца? Насколько вообще можно оценивать эффективность госпропаганды на экране, стоящем на оживлённой автомобильной трассе, ведь в основной своей массе они расположены именно по пути движения автомобилистов? Об отношении самих автомобилистов к ярким экранам, бьющим в глаза на перекрестках вечерами и ночами, даже и упоминать не стоит. Как вы думаете, будет ли достигнут ожидаемый в кабинетах пропагандистский эффект стоимостью в 26,7 миллиона?
Мы ни на что не намекаем, но на эти деньги можно купить несколько квартир для очередников, разве не будет это лучшим пропагандистским проектом?
Впрочем, зная о качестве этих бюджетных домов, раздача их в социальных целях – это скорее контрпропаганда.