02:05 | 24 ноября 2024 | Воскресенье

Дедушка пришел в поликлинику один – и поплатился за это

Надежда Сафонова, общественный деятель, рассказала о случае в поликлинике №2 по ул. Бурова, когда от дедушки, ветерана войны,  просто отмахивались, как от назойливой мухи.

Cтаренький дедушка с костыльком пытался что-то узнать у стоявших в коридоре сотрудниц поликлиники, но его даже не слушали.

Как оказалось, этот дедушка уже второй день обивает пороги медучреждения. Но медперсонал не только не пытался сопровождать ветерана, но даже не подсказал, что можно подняться на лифте, отправив старика пешком по этажам поликлиники. В разговоре с Надеждой Сафоновой ветеран посетовал, что его отругали за то, что он пришел без сопровождения. Вместо помощи (а ветеран обратился из-за сердечных болей) дедушка получил порцию равнодушия, бесчеловечности и элементарного хамства.

– Это вопиющий случай, – рассказывает Надежда Сафонова. – Государство выделяет средства на то, чтобы для такой категории граждан были созданы все условия, а медперсонал поликлиники даже не соизволил помочь ему найти нужный кабинет. Они отправили дедулю с костылем пешком сначала на третий этаж потом на второй, затем снова на третий этаж. Меня поразил тот факт, что дед, по его словам,  даже к заведующей обратился, а ему так и не дали медсестру для сопровождения. Считаю, что такое обращение недопустимо.

За комментарием мы обратились к председателю Рабочей группы по здравоохранению при общественном совете ВКО Татьяне Чернышевой.

– К пациентам нужно относится с душой, – говорит председатель рабочей группы по Здравоохранению при Общественном совете области Татьяна Чернышева. – Помимо профессиональной компетенции, мы должны чтить и применять общечеловеческие ценности. Нам так в наши дни не хватает душевности. Это элементарная этика, такая установка должна быть поставлена руководителем заведения, как можно забывать о человечности?

В итоге ветерану помощь была оказана.

С вопросом о том, почему такая ситуация была допущена в медицинском заведении мы обратились к главному врачу поликлиники по Бурова Екатерине Татиковой.

Главный врач поликлиники № 2 сообщила что подобного факта произойти не могло, ведь в поликлинике есть социальный работник – как раз для того, чтобы подобных случаев не происходило. Екатерина Татикова пообещала разобраться в ситуации, и выяснить, почему к ветерану сотрудники учреждения отнеслись настолько некорректно – и сообщить о результатах редакции.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ