19:17 | 24 апреля 2024 | Среда

Двойка за работу: деятельность Минюста оценена как неудовлетворительная

Выявлены факты фиктивного оказания госуслуг подразделениями Министерства юстиции РК. Об этом сообщил заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Олжас Бектенов на совещании в Министерстве юстиции РК, сообщает МИА «Казинформ».

«Несмотря на значительное повышение эффективности работы Министерства юстиции за последние два года, одним из актуальных вопросов остается низкая исполнительская дисциплина. По итогам оценки эффективности деятельности госорганов по качеству оказания госуслуг за 2017 год, деятельность Министерства оценена, как «неудовлетворительная» – 52,67 балла из 100 возможных. В 2017 году зафиксировано 204 факта нарушения сроков оказания услуг. К примеру, в рамках проверок территориальными подразделениями агентства в 2017 году установлены факты доставки курьерами в ЦОН корешков от расписок вместо готовых документов, для последующего проведения через сканер штрих-кодов и фиксации исполнения госуслуг якобы в срок. В указанных случаях результат оказания услуги, фактически, услугополучателю не выдается, но в системе отмечается, что документ заявителем получен», – сказал О. Бектенов.

Кроме того, по его словам, в центральном аппарате Минюста в текущем году выявлено 20 фактов необоснованного отказа в оказании госуслуг.

В своем выступлении О. Бектенов отметил, что сегодня 55 процентов госуслуг оказываются в электронном формате, 23 процента полностью переданы в ЦОНы, и только 22 процента еще оказываются самими госорганами в бумажном виде. По этому направлению Министерство юстиции имеет хорошие показатели – в электронном формате оказывается 57 процентов услуг, и лишь 0,2 процента в бумажном виде.

В целом, по словам О. Бектенова, исключение прямого контакта госслужащих с гражданами путем перевода оказываемых госуслуг в электронный формат или передачи их в ЦОНы является одной из действенных антикоррупционных мер.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ