19:16 | 19 апреля 2024 | Пятница

Рекламный персонаж гонконгских пожарных, обтянутый в лайкровый костюм, наделал много шума в Сети

«Любой» помогает информировать общественность о правилах противопожарной безопасности

В социальных сетях мы можем найти много вдохновляющих историй о героях и помощниках, но они почти всегда становятся причиной противоречий.

В Гонконге появился персонаж с именем «Любой», созданный для гонконгской пожарной службы с целью повысить информированность в сфере безопасности, сообщает BBC News.

Маскота, обтянутого в голубой лайкровый костюм с ног до головы, представили на пресс-конференции в понедельник, к всеобщему шоку и изумлению присутствующих.

Цель «Любого» донести до окружающих, что любой может помочь в экстренной ситуации. Все это часть онлайн-кампании на странице гонконгской пожарной службы в Facebook.

С её начала в конце октября на аккаунт подписалось более 30000 человек.

Реакция в социальных сетях оказалась смешанной, некоторые обсмеяли персонаж.

Одни интересовались на странице в Facebook является ли костюм огнеупорным. Другие отмечали, что талисман «довольно хорош, чтобы вытворять такие сумасшедшие штуки».

Один из главных журналистов гонконгского телеканала RTHK заявил, что начальство в пожарной службе осталось недовольно рекламным персонажем и подумывает о том, чтобы убрать его.

Но пользователи Facebook встали на защиту «Любого».

«Любой» принадлежит всем нам» – написал один из комментаторов.

В пожарной службе общественность заверили, что персонаж продолжит появляться в рекламных кампаниях.

Первый пост с участием «Любого» – музыкальное видео, в котором молодому человеку стало плохо и персонаж в голубом костюме появляется с набором для оказания экстренной реанимационной помощи – набрал 494000 просмотров за первые пять дней.

https://www.facebook.com/hkfsd.gov.hk/videos/489830364841317/

 

«Любой» также поет песню, чтобы помочь людям запомнить, как вести себя в экстренной ситуации.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ