13:09 | 20 апреля 2024 | Суббота

Электронной системы билетирования в Усть-Каменогорске еще нет, но под нее и диспетчеров уже закуплено здание

Более 170 миллионов тенге потратили в Усть-Каменогорске на здание диспетчерской для электронного билетирования.

Система электронного билетирования в пассажирском транспорте Усть-Каменогорска, про которую активно говорили в 2018 году до сих пор не внедрена. Однако здание для размещения диспетчерской под этот проект уже выкуплено. Еще в апреле прошлого года отдел финансов города провел открытый тендер на приобретение административного здания в Левобережной части города. В итоге здание с чистовой отделкой было приобретено за 170 898 214 тенге.

«Основанием приобретения административного здания является размещение диспетчерского центра системы электронного билетирования и диспетчерского сопровождения пассажирского транспорта. Государственная закупка по приобретению административного имущества в коммунальную собственность была профинансирована из городского бюджета», – сообщили нам в отделе финансов Усть-Каменогорска.

По информации ГУ «Отдела жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог города Усть-Каменогорск» в настоящее время объявлен конкурс для определения поставщика оборудования электронного билетирования. После проведения монтажа серверной станции будет размещен диспетчерский центр системы электронного билетирования и диспетчерского сопровождения пассажирского транспорта.

Редакция намерена в скором будущем собственными глазами увидеть, что же это за удивительная система, которая требует таких затрат из городского бюджета на цели, которые вообще-то должны обеспечить предприятия, занимающиеся перевозками пассажиров. Ведь не может быть так, чтобы услугу оказывали одни, а деньги контролировали другие. Тем более что в рамках работы электронной системы с рабочими местами придется расставаться, как минимум, всем кондукторам. И может оказаться так, что самим перевозчикам окажется невыгодным такой контроль. Хотя, если при этом бюджет возьмет на себя вообще все вопросы городского транспорта (пусть и через учрежденные государственными же органами товарищества, как, например, это получилось с трамваями), тогда желание контролировать вопросы оплаты пассажирами своих поездок вполне оправданно.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ