21:00 | 24 ноября 2024 | Воскресенье

Отец юноши, задержанного по подозрению в жестоком убийстве, считает, что его сын не мог совершить преступления

Родные подозреваемого в жестоком преступлении не верят в его причастность к убийству.

В редакцию FACTUM обратился житель посёлка Белоусовка Алексей Морозов.

По словам мужчины, его сына Евгения, задержали по подозрению в убийстве, парню ещё не исполнилось 17 лет. В момент, когда предположительно совершалось преступление, он находился дома, утверждает его отец.

«14 октября обнаружили труп моей подруги, с которой я встречался время от времени. На её теле было больше 30 ножевых ранений. Спустя какое-то время меня, мою сожительницу (бывшую жену) и моего сына, а также соседей по бараку забрали в полицию на дачу показаний. Опрашивали нас довольно долго. Как я понял, у полиции была версия, что кто-то из нас мог по причине неприязни совершить такое. А потом я узнал, что после общения с полицейскими, сын во всём признался. Но я его прекрасно знаю, он не способен на убийство, тем более такое, с такой жестокостью (статья 99 часть 2 пункты 5 и 8 УК РК), да и незачем ему было это делать. Когда мы узнали о случившемся я с ним разговаривал, и он ничем не показал, что хоть как-то замешан в преступлении. Кроме того, в тот день он был дома, на виду у всех, а если и отлучался, то совершить такое незаметно он бы точно не смог», – говорит отец.

По словам Алексея Морозова, с сыном встретиться ему не дают, и поэтому он опасается, что тот оговорил себя из-за давления со стороны правоохранительных органов. Мужчина призывает всех, кому что-либо известно об обстоятельствах произошедшего, обязательно рассказать об этом.

Впрочем, у полицейских, несомненно, имеются аргументы и достаточные причины, по которым в столь жестоком преступлении подозревается несовершеннолетний. В ответ на наш устный запрос в Департамент полиции ВКО, редакция получила ответ, что комментарий по ситуации будет предоставлен в ближайшее возможное время.

Новые статьи

Не пропустите
НОВОЕ