Наталья Шимолина
Наташа могла бы идти в этот поход одна! Во-первых, она знала весь маршрут во всех встреченных нами подробностях. Она знала про петроглифы не только то, что они где-то есть, но и кто их нашел, когда, сколько их там разбросано по степи. Не удивлюсь, что она могла знать, кто именно нарисовал эти примитивные картинки, ради чего и чем.
Я начала ее ненавидеть уже на первой установочной встрече команды. Эта зараза знает намного больше меня об окружающем мире. Больше того – она и умеет больше!
Она умеет ставить палатку.
Она сделала вкуснейший чай, в который засыпала припасенные с собой травы. Она добавила в него мед, имбирь, лимон.
Она сменила столько нарядов (и каждый в своем стиле), столько очков, платков, что я даже решила проследить, не едет ли следом за нами трейлер с гардеробом для Наташи. Она переплюнула даже Валерию с ее чемоданом красоты.
При этом она умеет готовить туристическую походную еду из топора!
Она бесила меня своей безукоризненной хозяйственностью! Она мыла посуду. Она ставила те самые палатки.
А еще она и поет. По количеству великолепных историй она сравнялась (если не превзошла) Валерию.
И, предполагаю, именно она нас всех и спасла! Потому что на обратном пути мы бесполезно копошились в глине, пытаясь вытащить застрявший автомобиль. И могли провести за этим занятием недели – и без успеха. А Наташа, прихватив бутылку вина, отошла в сторонку, пошепталась с обитавшими там духами, и через несколько минут мы благополучно выкопались из глиняного капкана!
Цитата: Курчумская степь, принакрывшись облаками, на это только пожала плечами: о чём вы, человечишки?.. какое значение здесь имеет что-то невечное?..
Короче, так. Когда я пойду жить в тайгу, пусть со мной и Наташа уходит. С ней я точно не пропаду – она меня спасет в любой ситуации.